Плохой сервис и неприятный опыт. Нежелательный персонал и неудобная комната. Худший опыт.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 19.07.2025
Обзор отеля Corniche, Шарджа – WMC Global Conference 2025 Недавно мы принимали Глобальную конференцию WMC 2025 в отеле Corniche, Шарджа. Учитывая, что 99 номеров занимают делегаты из 56 стран на 6 континентах, немалая задача состоит в том, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворение каждого на 4 ночи и 5 дней. Я хотел бы искренне поблагодарить за выдающееся сотрудничество и поддержку, оказанные всем руководством и персоналом отеля. Бесперебойная координация между бальным залом, рестораном, конференц-залом, представительским залом и комнатным обслуживанием была действительно впечатляющей. Отдельная благодарность: • Руководитель г-н Нихал за общее руководство и отзывчивость • Г-н Хишам Алдейн и г-н Айман за прекрасную координацию • Шеф-повар Mr. Hari & Mr. Lawrence за неизменно восхитительную кухню, которая порадовала столь разнообразную международную группу • Г-н Анил, г-н Халед Рагех и г-н Раджеш за их самоотверженную службу и профессионализм • Г-жа Яна Кристелл и г-жа Мелли за исключительное гостеприимство и личное внимание к потребностям наших гостей Вся команда продемонстрировала профессионализм, гибкость и искреннюю приверженность удовлетворению гостей. Принять глобальную конференцию такого масштаба всегда непросто, но персонал отеля Corniche справился с этой задачей и помог сделать наше мероприятие успешным. Мы глубоко признательны за теплое гостеприимство и настоятельно рекомендуем отель Corniche Hotel, Sharjah для проведения конференций, крупных мероприятий или любого проживания, которое требует самых высоких стандартов обслуживания.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025
Отель для меня новый, и я никогда не останавливался там раньше. У меня был бизнес в Дубае, и мне очень нравится расположение и услуги, которые они предлагают. Ночью у меня был небольшой вопрос, который требовал решения, и г-н Мохаммед смог быстро решить его для меня. Отдельная благодарность всем сотрудникам.

- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Отличный отель с прекрасным расположением! Номер был с видом на лагуну 14 этаж, супер . На пляж возят автобусом с 10 до 13, пешком 25 минут. Пляж песчаный. Кухня в отеле отличная, бассейны не подогреваются, но многие купались, есть сауна. Номера убирают каждый день. Короче всё супер

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 12.02.2025
Разочаровывающие услуги прачечной и плохое обращение с гостями ⭐⭐ Мы останавливались в отеле Corniche Hotel Sharjah с 17 по 20 января 2025 года , и имели очень неприятный опыт с их услугами прачечной и поведением персонала. 18 января , мы спросили, можем ли мы стирать сами, как мы сделали в Holiday Inn Express в Ханчжоу, Китай. Однако персонал настоял на том, чтобы они занимались стиркой для гостей. Когда мой муж спросил о ценах, они туманно объяснили это, не предоставив четкой разбивки и не посчитав стоящие перед ним товары. Думая, что это не будет стоить много только для 4 штанов, 4 рубашек, детской куртки, и некоторые одежды для сна, мы предполагали, что стоимость может быть около 120 дирхамов. К нашему шоку, счет вернулся по 400 дирхамов !!! Одежда даже не была почищена должным образом — детская куртка все еще была грязной. Когда я спросила, почему обвинение так велико, они объяснили, что оно основано на отдельных фрагментах, что-то, что они четко не сообщали. 19 января , я разговаривал с администраторами, в том числе один из тех же граждан, что и я, и еще один индийский администратор. После некоторого обсуждения согласились дать скидку 15%, которую, как я сказал, рассчитаюсь при выезде - выезде. Несмотря на это соглашение, они начали неоднократно звонить нам в номер той ночью, требуя немедленной оплаты. Звонки начались в 9 : 30 мин. и продолжался до 11 : 20 вечера, мешая нашему отдыху после долгого дня, исследуя озеро Джумейра и Атлантиду. Они заставляли нас платить в 11 вечера, хотя мы уже договорились рассчитаться на чеке - вон! Стресс от их постоянных звонков не давал нам спать. Мы чувствовали себя домогающимися и глубоко расстроенными непрофессиональным поведением персонала. Прошу руководство разобраться с этой ситуацией и привлечь к ответственности ответственных сотрудников. Такое обращение недопустимо и полностью испортило то, что должно было быть расслабляющим пребыванием.

- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 19.01.2025