Я пробыл здесь довольно долго, больше месяца. Из-за правил компании в этом отеле началась долгая драма. 1 . Я был вынужден пересесть на Ибис. Предполагаемый двухместный номер повышенной комфортности был изменен на одноместный номер для инвалидов с дополнительной кроватью (комната 226 ) . 2 . Администратор был груб, а персонал Accor Group был недружелюбен и не предоставил четкой информации, когда у меня были вопросы. 3 . Когда я переехал из комнаты 226 в комнату 1230 , я оставил свои серьги и кольцо. Когда я попросил администратора, мне сказали: "Пожалуйста, спросите напрямую у Х.К. Услуги как в грязном отеле. " 4 . Вечером 28 июня, после работы в 12 : В 00 утра (в форме) я оставила белье перед дверью своей комнаты. Затем, в 8: В 00 утра я оставила еще кучу белья: розовый свитер, нижнее белье и хиджаб. В тот же день моя соседка только что вернулась с работы, и в тот же день около часа или двух она тоже ушла из прачечной: 00 ВЕЧЕРА. Команда прачечной доставила белье в тот же день днем, но только мою форму и форму соседки, без розового свитера, нижнего белья и хиджаба. Это. На улице 1 июля в семь вечера я спросила администратора, и она мне ответила: "Постиранное еще не готово, может быть, завтра утром. " Потом я ответил: "Так происходит с 29 июня. Ладно, мне нужно работать сегодня вечером, я подожду до завтра. " Потом 3 и 4 числа мне позвонил дежурный менеджер и сказал, что свитера там нет. Я попросил проверить камеры видеонаблюдения, а она ответила: "Да, камеры видеонаблюдения показывают, что вы оставили их возле комнаты. " Я ответил: "Да, пожалуйста, ищите, потому что у меня больше нет времени. Я должен вернуться в свою страну на следующей неделе. " До 6 июля я спрашивал еще раз, и все шло круг за кругом безрезультатно. Хотел посмотреть камеры видеонаблюдения, пошел в полицейский участок, но камеры все равно не видел. Я не видел, когда персонал доставил мое белье. Меня не было в отеле 7, 8 и 9 числа, и всё ещё нет результатов. Мои вещи были потеряны в этом отеле. Они не брали на себя никакой ответственности, и даже солгали мне. Этот отель ужасен, без этики, без гостеприимства.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.07.2025
Все идеально. Персонал отеля , просто потрясающий . Должен ли я выделить Рохита, персонал ресто. Они являются лучшими ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025
Хорошо остаться, чтобы выйти из рабочего стресса. Чистая комната, прекрасная еда, угодливый персонал. Останавливались в IBIS, Novotel и Adagio. Все они довольно старые, но поддерживаются хорошо. Стандарт IBIS небольшой, подходит для базового пребывания. Новотель хорошее пребывание Адажио студийный вид , лучше остаться

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.05.2025
Просто это подходящее место для семьи и пар. Мы остановились на 23 этаже. Номер настолько чистый и удобный с удобствами, которые вам нужны . Там есть диван-кровать, если с тобой маленький ребенок. Тренажерный зал и бассейн с раздевалкой и душевыми принадлежностями. Размер бассейна идеально подходит и расслабляющие лежаки с баром у бассейна и шишей. . Завтрак "шведский стол" был с очень хорошим разнообразием арабских, континентальных и азиатских кухонь. . Рядом со всем необходимым магазины, торговый центр, гипермаркет, пляж. . Персонал очень вежливый и доброжелательный большой благодаря администратору Навин. Это очень рекомендуется, и цена очень приемлемая.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 13.04.2025
Этот очень чистый отель с хорошей бригадой, чтобы служить и Кэри хороший житель для того, чтобы клиент отеля s с полным объектом, как бассейн и т.д. номера туалеты чистая надежда продолжать делать эту гигиену отеля хорошо и лучше спасибо и бог благословляет и надеяться вернуться с семьей здесь

- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 31.03.2025