Novotel Fujairah Hotel

ОАЭ, Фуджейра

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Кемерово

Поиск туров из Кемерово



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
112 км
Количество номеров
182
Почтовый индекс
2751
Название улицы
Hamad Bin Abdullah Road

Удобства и услуги Novotel Fujairah Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Крытая
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна
  • Вегетарианское меню
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Химчистка
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Описание номеров

Стандартный номер

27 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В стандартном номере есть спальня с двуспальной кроватью/двумя односпальными кроватями, ванная комната с душем и ванной. В распоряжении гостей телевизор, кондиционер, мини-бар, телефон, сейф, чайно-кофейные принадлежности, фен, халаты.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Звукоизоляция
  • Подходит для инвалидов
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер с 2 односпальными кроватями

27 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В стандартном номере гости размещаются на двух односпальных кроватях. В комплектации номера - кондиционер, телевизор, сейф, мини-бар, чайно-кофейные принадлежности. В ванной комнате душ и ванна, фен, набор гостиничной косметики, халаты.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Звукоизоляция
  • Подходит для инвалидов
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Представительский номер

27 м2, 1 комната, максимум 2 человека

В представительском номере гости могут воспользоваться телевизором, кондиционером, сейфом, мини-баром, телефоном, чайно-кофейными принадлежностями. Для размещения предлагается двуспальная кровать. В ванной комнате душ и ванна, фен, набор гостиничной косметики, халаты.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Звукоизоляция
  • Мягкая мебель
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Novotel Fujairah Hotel 4*

8.9 Хороший
Рейтинг основан на 243 отзывах гостей
  • Номера 8.7
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 8.9
  • Цена / качество 8.9
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 243
2 жаль

Я пробыл здесь довольно долго, больше месяца. Из-за правил компании в этом отеле началась долгая драма. 1 . Я был вынужден пересесть на Ибис. Предполагаемый двухместный номер повышенной комфортности был изменен на одноместный номер для инвалидов с дополнительной кроватью (комната 226 ) . 2 . Администратор был груб, а персонал Accor Group был недружелюбен и не предоставил четкой информации, когда у меня были вопросы. 3 . Когда я переехал из комнаты 226 в комнату 1230 , я оставил свои серьги и кольцо. Когда я попросил администратора, мне сказали: "Пожалуйста, спросите напрямую у Х.К. Услуги как в грязном отеле. " 4 . Вечером 28 июня, после работы в 12 : В 00 утра (в форме) я оставила белье перед дверью своей комнаты. Затем, в 8: В 00 утра я оставила еще кучу белья: розовый свитер, нижнее белье и хиджаб. В тот же день моя соседка только что вернулась с работы, и в тот же день около часа или двух она тоже ушла из прачечной: 00 ВЕЧЕРА. Команда прачечной доставила белье в тот же день днем, но только мою форму и форму соседки, без розового свитера, нижнего белья и хиджаба. Это. На улице 1 июля в семь вечера я спросила администратора, и она мне ответила: "Постиранное еще не готово, может быть, завтра утром. " Потом я ответил: "Так происходит с 29 июня. Ладно, мне нужно работать сегодня вечером, я подожду до завтра. " Потом 3 и 4 числа мне позвонил дежурный менеджер и сказал, что свитера там нет. Я попросил проверить камеры видеонаблюдения, а она ответила: "Да, камеры видеонаблюдения показывают, что вы оставили их возле комнаты. " Я ответил: "Да, пожалуйста, ищите, потому что у меня больше нет времени. Я должен вернуться в свою страну на следующей неделе. " До 6 июля я спрашивал еще раз, и все шло круг за кругом безрезультатно. Хотел посмотреть камеры видеонаблюдения, пошел в полицейский участок, но камеры все равно не видел. Я не видел, когда персонал доставил мое белье. Меня не было в отеле 7, 8 и 9 числа, и всё ещё нет результатов. Мои вещи были потеряны в этом отеле. Они не брали на себя никакой ответственности, и даже солгали мне. Этот отель ужасен, без этики, без гостеприимства.

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 20.07.2025
Экспертный подбор
10 Лучший.

Все идеально. Персонал отеля , просто потрясающий . Должен ли я выделить Рохита, персонал ресто. Они являются лучшими ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 29.06.2025
Экспертный подбор
8 Три типа пребывания - IBIS, Novotel и Adagio

Хорошо остаться, чтобы выйти из рабочего стресса. Чистая комната, прекрасная еда, угодливый персонал. Останавливались в IBIS, Novotel и Adagio. Все они довольно старые, но поддерживаются хорошо. Стандарт IBIS небольшой, подходит для базового пребывания. Новотель хорошее пребывание Адажио студийный вид , лучше остаться

  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 18.05.2025
Экспертный подбор
10 Большой опыт работы с доступной ценой

Просто это подходящее место для семьи и пар. Мы остановились на 23 этаже. Номер настолько чистый и удобный с удобствами, которые вам нужны . Там есть диван-кровать, если с тобой маленький ребенок. Тренажерный зал и бассейн с раздевалкой и душевыми принадлежностями. Размер бассейна идеально подходит и расслабляющие лежаки с баром у бассейна и шишей. . Завтрак "шведский стол" был с очень хорошим разнообразием арабских, континентальных и азиатских кухонь. . Рядом со всем необходимым магазины, торговый центр, гипермаркет, пляж. . Персонал очень вежливый и доброжелательный большой благодаря администратору Навин. Это очень рекомендуется, и цена очень приемлемая.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 13.04.2025
Экспертный подбор
10 ASIF хороший ang уважительный и хорошее понимание, чтобы та здесь клиент благодарит

Этот очень чистый отель с хорошей бригадой, чтобы служить и Кэри хороший житель для того, чтобы клиент отеля s с полным объектом, как бассейн и т.д. номера туалеты чистая надежда продолжать делать эту гигиену отеля хорошо и лучше спасибо и бог благословляет и надеяться вернуться с семьей здесь

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 31.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

ОАЭ, Фуджейра, Hamad Bin Abdullah Road,


Подобрать тур