Пребывание в Бурдж Аль-Араб было для меня одним из главных пунктов списка желаний с тех пор, как я увидел документальный фильм об этом почти 10 лет назад. Долгие годы, видя фотографии, я мог только представить, как должно выглядеть пребывание здесь. 10 лет спустя, я был счастливее, что проверил список своих желаний в Бурдж Аль Араб, что было потрясающим опытом, за пределами моих самых смелых мечтаний! Самая главная кричалка должна быть обращена к людям и их стандарту обслуживания, который был внимательным, оперативным, но сдержанным. От пузырькового набора ванны - до организации бронирований ресторанов и Uber, до экскурсий по окрестностям для лучших фотосессий (вместе с фотосессией) , не было ни одного запроса, который сервисная служба не могла бы выполнить. Любая связь с персоналом была беспрепятственной, через e - консьержа, а также нашего выделенного 24 / 7 дворецкого, размещенного на каждом этаже отеля. Когда я передавал любую просьбу непосредственно персоналу, она выполнялась оперативно. Особенно впечатляет то, как обслуживающий персонал неоднократно выходил за рамки. Например, вечерняя экскурсия на багги для фотографирования обычно проводилась в дневное время, но гостиница специально организовала для меня ночную фотографию. Что касается моего дворецкого, то, кроме того, что он приготовил для меня ванну с пузырьками, пока я был на ночной фотосъемке, он сделал упор не просто на то, чтобы отключить комнату, а привел в порядок мое рабочее место, организовав мои зарядные кабели, устройства и т.д. Хотя кому-то это не нравится, для меня такие маленькие жесты олицетворяют служение - делать что-то приятное или хорошее, даже если это можно и не заметить. Еще до и после оформления заказа я имел полный доступ к удобствам отеля и консьерж-службе, с моими запросами видел и координировал для меня. Совершенно невероятно. Тогда, конечно, у нас есть зал и его пакетные включения. Клубный люкс, который мне назначили, на 19 этаже, был закат - посмотреть Клубный люкс, и мальчик был это СВЕРХ ТОГО потрясающе! Не только сам размер комнаты - больше всего на что-то похожее на ОСОБНЯК, - но и царственная, арабская роскошь - убранство в стиле, окна от пола до потолка, стол для пинг-понга, славный вид на залив Аравийский на 360 градусов. Просто общее невероятное пространство, идеально подходит для наслаждения и проведения спокойных минут фокусировки (что я и сделал, останавливаясь в Люксе один) . Насколько можно поднять номер с 1 спальней? Думаю, у Бурдж Аль Араба есть лучший ответ на сегодняшний день! С комнатой, полупансион был включен в мой пакет. Ужин в ресторане L'Olivo - умный элегантный, роман "Звезда Мишлен-2" - был абсолютно феноменальным. Вы можете сказать, что персонал испытывает страсть к их предложениям, и я наслаждался каждым кусочком. Обязательно добавьте полупансион в пакет номера - вы НЕ пожалеете об этом. Помимо этого, я думаю, отель сделал так хорошо с точки зрения конфиденциальности и эксклюзивности. Хотя, конечно, были туристы, приезжающие на экскурсии (и, видимо, вещи становятся более переполненными в течение зимы) , я ни разу не обнаружил, что меня беспокоили во время моего пребывания здесь. Все гостевые этажи карточные - ключ доступный только, и, как правило, были очень тихими. Звукоизоляция моего Люкса помогла еще больше. В общем, за все время моего пребывания здесь (хотя и недолгого) , я просто не мог найти ничего, что я мог бы обвинить или наказать. Из 10 очков я бы отдал своему пребыванию 100 очков. Но позвольте мне высказать какие-либо предложения, чтобы еще больше приблизить этот опыт к совершенству, они будут следующими: 1 ) Настенная - установленная душевая головка была расположена слегка неловко, слишком близко к стене, и неподвижно. Может быть немного неудобно для людей, использующих его, так как они могут удариться головой 2 ) Включения и исключения пакета номеров должны быть сообщены с абсолютной уверенностью во время регистрации - в. В то время как ужин был покрыт пакетом моей комнаты, Л'Оливо первоначально сказал мне, что это не так, и взял с меня деньги. Был все еще рад оплатить питание, но это было для меня слегка грубым шоком (пока это позже не разъяснил консьерж) . Кроме этого, я ничего не могу пожаловаться. Вспоминая одну ночь, когда я остановился, это было не что иное, как блаженство. Для элемента списка ведер это никоим образом НЕ разочаровало. С нетерпением ждем возвращения, и надеюсь, еще много раз!

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Роскошный отель с замечательным и быстрым обслуживанием, гостеприимство, которое подобает посетителям, поистине приятная атмосфера, и различные мероприятия, чтобы открыть для себя внутри отеля.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Снова назад, чтобы не было плохо. Отличное питание, обслуживание и доброжелательный персонал - все это делает для приятного отдыха. Сэл по-прежнему мой любимый ресторан, но Rialto в новой собственности очень близко.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Обращаюсь к Вам с письмом, чтобы выразить искреннюю благодарность и благодарность всей группе за исключительное пребывание в Бурдж-эль-Арабе в начале июля. Я должен воздать должное Клаудии за ее необычайное гостеприимство на протяжении всего моего пребывания. Клаудия проявила преданность, целеустремленность и щедрость, чтобы сделать мое пребывание максимально запоминающимся. Дворецкие, с которыми я познакомился, были полезными, дружелюбными и, самое главное, доступными. Отдельное спасибо команде в Баб Аль-Яме, и я был рад познакомиться с Эмилио, который был самым гостеприимным. Еда и обслуживание были превосходными. Это было только в моем прекрасном опыте в Сан Эддар. Я также был в восторге от позднего ночного напитка в Skyview, и действительно вид просто потрясающий. Мне также понравилось мое краткое, но очень приятное посещение крытого бассейна и спа-центров на 18 этаже. Совершенно замечательный момент, чтобы вспомнить. Я упоминал о важности особых начал и концовок как о важнейшем значении для гостей Джумейры, и я должен вновь сказать, что Клавдия преуспела в этом деле. Мое прекрасное прощание, когда я уезжал из отеля вчера днем, было глубоко продуманным и эмоциональным опытом для меня. Джумейра занимает особое место в моем сердце, по многим личным причинам. За эти годы у меня было много качественного опыта. Тем не менее, мой опыт пребывания с вами в воскресенье снова в Бурдж-эль-Арабе был абсолютным событием до сих пор, и я выражаю искреннюю благодарность за это всей команде. Я с нетерпением жду возможности вернуться, чтобы увидеть вас всех в ближайшем будущем.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
С первых минут вы почувствуете, что находитесь в другой жизни или на другой планете. Зарегистрируйтесь немедленно, и мы получили наш номер через две минуты. Двухуровневый номер был огромный, супер роскошный. Через несколько минут пришел наш улыбающийся дворецкий Нарджис с приветственными напитками, а позже и с большой миской смешанных ягод. Мы обедали в ресторане "Эл Айван". Еда была супер вкусной, они принесли нам тарелку смешанных грилей, которая не была включена в шведский стол, большой WOW, завтрак был хорошим с большим качеством, но нуждался в небольшом улучшении, обслуживание было супер быстрым везде, простите меня, потому что я должен сказать, что ресторан Баб Аль-Ям нуждается в реконструкции. Надеюсь, я снова побываю в этом раю. Спасибо, Бурдж аль-Араб.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025