Добрый день не писала никогда отзывы, но про этот отель решила написать. Отдыхали с семьёй из 3 человек. Приехали в отель раньше заселения, нас оформили, время было 10-30, про то что заселение в 14-00 (пусть мы это и знали), или то что номер убирается и нам надо подождать никто ничего не сказал. По итогу заселили в 14-05. Номер 2606 оказался неплохой, однако в ванной комнате вода с канализационных труб под раковиной вся лилась на пол, постоянно в ванне на полу было море из сточных вод, деревянная тумба под раковиной впритык стояла к унитазу, когда садишься на унитаз бедром упираешься в тумбу (у меня часто возникал вопрос, а как полные люди сидят на этом унитазе). Холодильник не холодил от слова совсем. Убирали каждый день, полотенца на четвертый день я сама попросила поменять, спасибо поменяли. Про питание это отдельная песня. Для основных блюд на завтрак, обед и ужин установлена витрина (на фото на разных сайтах этого нет), персонал отеля сам накладывает еду на тарелку, поэтому с помощью жестов каждый раз объясняешь положить побольше или поменьше. Побольше не приветствуется. Все время четыре блюда, два гарнира и мясо (рыба, курица). Один день на обед дали рыбу такое впечатление, что ее сушили, а не запекали. Мясо - это капелька фарша и тонна баклажан, болгарского перца, кабачков и картошки!!!!, наверно для объема. Я честно такого еще не видела. В какой то из дней мы вообще на обед поели одного булгура, так как были макароны (не очень хотелось), сосиски и суджук не знаю как другие, но их есть вообще не возможно. Арбуз чаще был не сладкий и мягкий. Из сладостей одна пахлава двух видов и все. Выпечка отсутствует. Питание в отеле по системе все включено, но не понятно что включено, пиво которое дают по норме кружка в руки (про это ниже), вино белое и красное пить не возможно. В обед когда убирали номер решили спустится в бар выпить пиво, муж с дочкой сели за столик, а я пошла за пивом, прошу три пива, бармен (как мы его прозвали брат Дорохова с Однажды в России) с таким недовольством и пренебрежением показывает на прикрепленный листок, где написано один бокал в руки. Показываю на мужа и дочь и только после этого с недовольным лицом налил три бокала. И этот отель позиционирует, как 4, с чем я категорично не согласна. Звёзды в отелях означают уровень комфорта и сервиса. 4 звезды - это высокий уровень комфорта и качества. Отель обычно предлагает роскошные услуги и удобства, такие как конференц-залы, тренажёрные залы, рестораны высокой кухни и многое другое. Номера часто имеют стильное оформление и высокий уровень обслуживания. Уже не первый раз сталкиваюсь, что для России звездность отелей завышена, как вывод в целях увеличения цен на данные отели. Максимум Клеопатра Голден Бич 3*. Как можно сравнивать Клеопатра Голден Бич 4* и по этой же улице Гран Заман Бич тоже 4*. Вообще никому этот отель не советую, единственный плюс это рядом пляж.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Добрый день редко пишу отзывы, но про этот отель решил написать. Отдыхали с семьёй из 3 человек. Приехали в отель раньше заселения, нам указали что заселение в 14.00 и попросили подождать, в результате заселили даже немного раньше времени. Номер оказался неплохой единственно, первый этаж и окна выходили на дорожку по которой ходят все проживающие в отеле, шторы по понятным причинам не открыть, но мы люди не требовательные с этим смирились. Сразу расскажу про уборку, живи мы здесь уже 4 день, уборка была 1 раз, ито полотенца не поменяли, конечно может быть их необходимо бросить на пол, но где уверенность что в этот день придут убираться и тебе придётся не поднимать полотенца с пола. Обращение на ресепшен результат не принесло. Отдельного внимания заслуживает питание в отеле по системе все включено, не понимаю что включено, пиво которое дают по норме кружка в руки, вино только сухое белое и на вкус совсем как и пиво. Еды практически нет я так понял, что было то приготовили, ни вкуса ничего, можно есть только арбуз, повар сам накладывает подобие еды каждому в тарелку, наверное думают что кто-то может этой называемой еды может переесть . Вообщем никому этот отель не советую, единственный плюс это рядом пляж, правда платный 2 лежака и зонт 10 евро, хотя в других отелях дают талончики, по которым лежаки дают бесплатно.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Ну никак не 4*. Всё что прекрасное у этого отеля-это расположение и старающийся персонал! Номер убирают раз в 2 дня, как и полотенца.пляжных полотенец нет, лежаки и зонты на пляже платные. воду в бутылке дают только при заселении. Холодильник не холодит. С горячей водой все время проблемы.анимации вообще никакой нет, да и негде. С детьми там точно делать нечего(из развлечений телевизор в номере и шахматы с нардами. Бассейн очень маленький и неуклюжий. В баре нет проблем с напитками, но бар работает с 12-30 до 22 часов. Главное не проспать завтрак, не перезагорать обед и не перегулять ужин, останешься голодным! Выделяют по по 1,5 часа, в остальное время вода и сок из аппарата без ограничений. стол там очень скудный, курицу видели два раза, остальное время полуфабрикаты типа нагетсов и типа индейки. Всё, что не доели в обед-идёт на ужин под видом салатов) Очень однообразная еда, голодными не останетесь, но ассортимент надоел очень. Из фруктов арбузы, дыни, яблоки и апельсины. Уезжали на 2 дня в кападокию-попросили сухой паек с собой. В контейнер положили кусок хлеба, с кусочком колбаски и сыра, крекеры горсть и джем, даже воды не дали( В-общем или меняться им на хорошую 3* или исправлять то, чем недовольны гости.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.07.2025
Нам очень понравилось, всё на высшем уровне,мы обязательно сюда вернёмся Нам очень понравилось, всё на высшем уровне,мы обязательно сюда вернёмся

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
Лично нам отель понравился, может я не привередлива и не ищу минусы. Отдыхала с сыном, остались довольны.Расположение отличное,достопримечательности и магазины рядом, море в двух шагах, питание разнообразное, выбор есть всегда, можно что то для себя найти. За неделю была три раза рыба, курица каждый день. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, груши. На завтрак оладьи. Бармен Muhammed своенравный но ни разу в напитках мне не отказал, что бы про него не писали , он нормальный)) персонал старается это видно, делают свою работу, уборка каждый день.В Алании пятый раз и мне тут очень нравится. Возможно и в следующий раз я выберу этот отель. Море шикарное, до центра близко.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025