Моя работа очень физическая, поэтому последние 2 года я уезжала на сольные каникулы в город, когда мне нужно было подзарядить батарейки и хотеть передышку от лондонской жизни.
Один из моих близких друзей недавно побывал в Олсо и ему понравилось, так что неделю назад я забронировал свой авиабилет и был так взволнован своим норвежским приключением!
Как одиночный путешественник, где я останавливаюсь, очень важен для меня, всегда выбирая 5-звездочный отель, где вы знаете, что вам будет гарантирована безопасность, отличный сервис, тихий номер, и хороший сон. С спа-центром, включенным в удобства, Гранд отель казался идеальным местом, поэтому, когда я увидел очень много на Agoda, я забронировал его, не задумываясь.
Первые впечатления:
Отель снаружи и внутри вестибюля совершенно потрясающий! Рождественские огни были великолепны, и все имело оттенок старого мира - класс об этом. Я не мог дождаться этого опыта!
Я зарегистрировался и добрался до своего номера, и, к сожалению, номер был действительно разочарован. Во-первых, был абсолютный мороз, дверь была оставлена открытой на балкон, и в моей комнате пахло сигаретами. Как это было 4 • снаружи, вы так с нетерпением ожидаете хорошей, уютной спальни, но было холоднее внутри номера и радиатор принял старение, чтобы обогреться. Ковры были изношенными, испачканными и грязными. Нет автоматического замка на двери. На деревянной мебели были следы, и все было действительно датировано. Фен, нет USB кабельного порта для зарядки телефона, пустая бутылка лосьона, горячая вода, которая также потребовала много веков, чтобы нагреться, это просто не соответствовало основам 3 звезды.
Однако кровать выглядела супер удобной, и номер был тихим, так что, пока эти вещи хорошие, я счастлив, но я никак бы не заплатил полную цену за этот номер.
А потом...
Когда я ложусь спать в 10:30, ожидая хорошего сна после того, как я не спал с 3 утра того же дня, я проснулся в 11: 30 вечера до самой громкой базы и барабанной установки, бьющей по моим стенам. Я позвонила в приемную, и они сообщили мне, что было событие, продолжавшееся до часу ночи: 30 утра... почему они решили поселить гостей прямо под этим в 5-звездочном отеле. Понятия не имею. После 20-минутного ожидания мне дают новую комнату, и надо все упаковывать, перевозить все вещи посреди ночи в пижаме без посторонней помощи с 7-го этажа на второй. Комната, которую мне дали, была лучше, чем моя нынешняя, и звука теперь не было, но все равно абсолютно морозно.
К сожалению, вдобавок к этому, хотя визуально очень безмятежный, спа был очень грязным, и бассейн был закрыт в течение одного из дней, когда я был там. Правда, в этот день они сделали скидку на вход в спа.
Хуже всего было персоналу, о котором мне так грустно, так как они обычно являются изюминкой 5-звездочного опыта. Персонал вестибюля всегда был очень холодным и недружелюбным, если не считать леди, которая проверяла меня в последний день. Но в целом, я задавался вопросом, не ошибаюсь ли я в чтении их энергии, и не было ли это просто различием культур, но все в ресторанах и кафе были так милы, что это было единственное место, которое не было. Люди люди люди, и как человек, который много работал в хостинге, я понимаю, что работа в гостинице утомительна, но все здесь просто казались такими холодными все время. Общая атмосфера персонала в гранд-отеле была как Плаза в Доме Один 2 .
Я очень любил Осло, но этот отель был единственным минусом моей поездки. Я не уверен, что это потому, что я получил сделку, и поэтому мой бизнес не был достоин получить истинный опыт гранд-отеля, но в любом случае, я все равно заплатил много денег, и тот факт, что это даже не соответствовало основным стандартам того, что он обещал, это так обидно. Я не буду возвращаться в этот отель и советую путешественникам-одиночкам посмотреть на бронирование Amerikalinjen или Sommerro вместо этого.