Мы с семьей были в отеле четыре раза. Вначале риф был удивительным, но с каждым визитом он становился все хуже. В отеле нет рифа, он весь мертв. Есть рыбы, черепахи, но риф похож на камни. Кроме плохого состояния рифа вода временами похожа на купание в молоке. Видимость плохая, плавание плохое из-за сильного ветра, течения и дуновения песка. Уровень отеля низкий для цены, которую вы платите. На данный момент в отеле идет ремонт, и ни один турагент об этом не информирует. Так что пока на отдыхе в Шамсе половина закрыта, но цены те же. Отель не предлагает никакой компенсации за то, чтобы пройти ремонт, также нет Wi-Fi и не покупают симкарты или Wi-Fi у парня в магазине в отеле как свою аферу. Только в аэропорту покупают симкарты с wifi. Еда была в порядке, но ничего необычного. Персонал удивительный, полезный, лучший и не их вина отель плохого качества взимая высокие цены на отдых. Мы вообще были разочарованы и не приедем сюда с пятого раза. Наши друзья были здесь 2 месяца назад, наша семья была здесь 1 неделю назад, и мы разделяем негативное мнение. За цены, заплаченные за Шамс можно получить лучшее качество в других отелях Египта - это вина владельцев Шамс

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 17.02.2025
Мы посетили этот отель во второй раз из-за хорошего подводного плавания, которое мы испытывали ранее. К нашему удивлению и шоку в этот раз вода в море была настолько мутной, что мы не могли увидеть ничего похожего на купание в молоке. По словам некоторых людей, которые посещают этот отель очень часто это происходит часто в этом районе , поэтому когда это происходит, у вас есть единственный шанс насладиться красивым морем жить в 6 утра. когда море спокойно и ясно, иначе вам должно быть повезло и была бы стабильная погода . Сам отель спокойный и уютный с очень хорошей едой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Мы посетили этот отель во второй раз из-за хорошего подводного плавания, которое мы испытывали ранее. К нашему удивлению и шоку в этот раз вода в море была настолько мутной, что мы не могли увидеть ничего похожего на купание в молоке. По словам некоторых людей, которые посещают этот отель очень часто это происходит часто в этом районе , поэтому когда это происходит, у вас есть единственный шанс насладиться красивым морем жить в 6 утра. когда море спокойно и ясно, иначе вам должно быть повезло и была бы стабильная погода . Сам отель спокойный и уютный с очень хорошей едой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Сегодня простились с любимым Shams Alam Beach Resort! Поэтому поделюсь впечатлениями по горячим следам:отель стал лучше, чем 2 года назад, особенно изменения коснулись кухни, абсолютно все блюда высокого качества, спасибо шефу за профессионализм!!! Номер у нас был 205,в целом все нормально, не работал только гигиенический душ, который быстро починили. Но просто сразило наповал отношение уборщика:за 20 лет отдыха в Египте весной и осенью впервые!!! с нас сразу в ультимативной форме этот нехороший человек потребовал бакшиш! Именно потребовал! Считаю, что от такого сотрудника нужно экстренно избавляться, выгнать поганой метлой,чтобы не портил впечатления об отеле!!! В остальном отель, как цветущий сад, такого мало где увидишь! Снорклинг замечательный, особенно с рассвета до 8 часов, видели всех, окромя дюгоня, пока травы в бухте нет,только начинает расти! Резюмируя, скажу самые добрые пожелания в адрес сотрудников отеля! Мы несомненно вернёмся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 30.05.2024
Не покупайте сим-карту в отеле, они обманывают людей, да, я знаю, что мне нужно было купить сим-карту в аэропорту, но была причина, по которой я этого не делаю. . во-первых, здесь очень дорого, 40 евро за 20 гб. На следующий день я получил сообщение о том, что у меня исчерпан лимит (после использования 2 ГБ). Когда я подошел к продавцу, там был еще один парень, он сказал, что, возможно, парень, который продал мне сим-карту, меня не понимает, потому что этот парень плохо говорит по-английски (да, конечно, 40 евро за 2 ГБ, хорошая сделка.) Хорошо, он исправил мою проблему, но в конце моей работы после использования 10 ГБ (у меня есть монитор данных) я снова получил сообщение о том, что у меня исчерпан лимит доступа :). Продавец начинает работать в 10 утра, мой трансфер в аэропорт был в 9:30 утра, поэтому нет возможности объяснить еще одну «ошибку». Я рассказал об этой афере на ресепшене, но это никого не интересует. Все остальное в отеле хорошее, сервис, еда, коралловый риф.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 21.04.2024