Меня впечатляет представительский зал. Счастливый час был блестящим сочетанием местной и западной еды. Похоже на фуршет среднего размера. Комната отдыха также обеспечивала завтрак. Как представительница элиты брака я выбираю завтрак "шведский стол" в лобби-ресторане. Лобби с ладонями и фонтанами было очень здорово. Я получил повышение категории номера до люкса, который был очень удобным.
bachelor8
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Westin Bund Center находится в отличном месте. Мы смогли прогуляться по многим достопримечательностям города, включая набережную реки, чтобы увидеть Жемчужную башню и экскурсионный тоннель Бунд. Для осмотра достопримечательностей и удобства, место не может быть лучше. Наш полулюкс был просторным, хорошо - дизайн, и очень удобным – определенно изюминка нашего пребывания. Мы также имели доступ в клубный лаундж, который обеспечивал хороший завтрак и некоторые легкие варианты ужина/закуски. Однако атмосфера там оставляла желать лучшего. Дети бегали и кричали, а многие гости чрезмерно сваливали свои тарелки. Чувствовалось хаотично и, честно говоря, не очень приятно. С другой стороны, главный ресторан завтрака в лобби предлагал большой и разнообразный выбор еды, с большим количеством вокруг, что было гораздо более приятным. Обслуживание было немного разочаровывающим в целом. Многие сотрудники казались равнодушными или даже слегка грубыми, в результате чего создавалось впечатление, что остаетесь вы там или нет, для них это не имеет большого значения. В целом: Расположение и номера отличные, и варианты питания твердые, но атмосфера клубного лаунджа и отношение персонала отняли у опыта. С немного больше внимания к обслуживанию и окружающей среде, это может быть фантастический отель.
Markus
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Останавливались 2 ночи в бесплатном обновлении до полулюкса, который был очень комфортным. Персонал в гостиной был дружелюбным и эффективным, но еда, подаваемая в часы коктейлей, нуждается в улучшении с точки зрения качества и выбора. Отдельного упоминания заслуживает персонал, дежурящий у консьержа, за отличные рекомендации по организации перевозок. Мы поехали в такие места, как Чжуцзяо, Юйский сад, Шанхайская башня по их рекомендованному предложению транспорта, то есть Didi e - вызов. Там, где было проще ходить, рекомендовали гулять. Бунд был в 10 минутах ходьбы от отеля. Не менее помогали и мальчики-колокольчики на входе. Завтрак в отеле был превосходным с большим выбором местной и международной еды. Рекомендуется при посещении Бунда, речного круиза, сада Ю и Шанхайской башни.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Сейчас я живу в Шанхайском центре Вестин Бунд. Сначала я любил отель — но, к сожалению, впечатления постепенно ухудшились. До прибытия я пытался написать rsvns - shanghai@westin.com, чтобы сделать небольшой запрос на празднование годовщины, но письмо не было доставлено с ошибкой, говоря, что сервер получателя не распознает некоторые символы. Я не знаю почему, так как письмо было на английском языке и отправлено с моего телефона. На чеке - в, я упомянул об этом администратору (его имя начиналось на "Ъ") , который был очень вежлив и говорил с дамой за его спиной, просил ее связаться с Анжелой, чтобы оказать помощь. Затем он сказал мне идти в мою комнату и заверил, что со мной свяжутся. Я ждал час в номере без обновления, поэтому вышел в надежде найти сообщение по возвращении, но, к сожалению, все равно ничего не было. Проблема с электронной почтой могла возникнуть по моей вине, и это нормально. Но что неприемлемо, то обещают последовать - встать на такой особый путь, а потом так и не получить его. Для отеля такого стандарта я ожидал лучшей связи и последовательности обслуживания. Позже сын потерял часть своей игрушки, из-за чего я начал искать по комнате. При этом я обнаружил пыль под каждым шкафом. Хуже того, я обнаружила, что между кроватью и комодом застрял предмет, похожий на чужую бутылку с кремом. Это заставляет меня поверить, что нижнюю часть постельного листа не меняли, так как домработницы почти наверняка заметили бы такой предмет, если бы кровать была правильно разобрана и переделана. Я останавливался во многих объектах Marriott, и это первый раз, когда я бы дал только 2 – 3 звезды. : (
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025