Radisson Blu был отличным отелем - имел множество англоязычных для размещения иностранцев. Номера были очень просторными и роскошными. Бар на завтрак был отличным, Дах шеф-повар оказал большую услугу в том, чтобы помочь мне приготовить суп с лапшой и принести его к моему столу. Обслуживающий персонал здесь фантастический!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Я жалуюсь Radisson Blu Hotel, который расположен по адресу 88 Nanjing West Road, Shanghai, 200003 China. Я забронировал полулюкс с 2 кроватями с Park View за четыре месяца до поездки. Я позвонила на неделю раньше, чтобы убедиться, что забронировала столик. К сожалению, когда я прибыл в отель около 3 : В 00 вечера - проверьте - вовремя никто не помог открыть дверь такси и не забрал наш тяжелый багаж, и мне с членом семьи пришлось везти их в гостиницу, но этот отель обозначен как пятизвездочный. Когда я пошел на фронт-чек - на стойке, я подчеркнул свои данные бронирования, но два человека на стойке регистрации (один проверил компьютер, а другой посмотрел компьютер рядом с ней) сказали, что я забронировал один кинг - номер кровати и никакой Полулюкс не был свободен для нас. Я ответил, что никогда не заказывал один кинг - номер кровати, но стойка регистрации все еще сказала, что я забронировал номер с одной кроватью короля. После того, как я представил свою деталь бронирования, чтобы доказать, что я забронировал две кровати номер в Полулюкс с видом на парк, стойка регистрации изменила их голос, чтобы указать, что две - кровати номер с Полулюкс не был доступен. Я подчеркнул, что сделал звонок и подтвердил свое бронирование раньше, ответ был, что доступен только номер с одной кроватью king. Я вижу, отель не честный, что он дал мой заказ кому-то другому, но сказал неправду относительно моего бронирования. Когда я спросила размер спальни, один из клерков ответил мне, что размер меньше, чем две кровати. Я усомнился в том, что отель снизил цену, и получил ответ: нет. Потом я попросил вернуть деньги, но клерк сказал, что мне нужно связаться с агентством бронирования, поскольку я не забронировал номер напрямую в отеле. Я сделал длинные - дистанционные звонки в агентство бронирования, что агентству нужно было связаться с отелем, чтобы проверить информацию... ... ... Из-за непрофессионального и почетного обслуживания Radisson Blu Hotel, я потерял определенную сумму денег на длинных - дистанционные звонки, такси в этот отель и из него, и высокие цены в новый отель, так как это были самые последние минуты до нового отеля. Отель также расстроил нас во время нашего отпуска в Шанхае. Кстати, пока я был в такси, я видел, что этот отель расположен через дорогу с большим количеством черных сумок на тротуаре. За тротуаром была открыта большая дверь комнаты, которая обозначена как мусорный объект на стене над дверью.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Я останавливался в этом отеле много раз на протяжении многих лет и всегда был впечатлен стандартом обслуживания. То, что меня помнят спустя более 5 лет после того, как вторая половина забронировала номер на ее имя, а не на мое, впечатляет. Но настоящий крик должен пойти на Бетти, которая вышла за рамки, чтобы, во-первых, сцепиться с компьютерной системой от нашего имени (к сожалению, компьютер победил, и продолжал говорить "нет"), а во-вторых, убедиться, что наше пребывание превзошло ожидания. Почетного упоминания заслуживает также Оливер, который боролся с компьютером и также проиграл, но который внес свой вклад в обеспечение отличного пребывания. Отель. Если вы ищете современный блеск это не для вас. Он был создан в течение многих лет, но был сделан макияж относительно недавно, чтобы сделать его ярче, не разрушая его первоначальных особенностей и ощущений. Думаю, это как гранд-дама - немного старая, но остающаяся живой и достойной. Поддержанный хорошо, этот отель может стать таким же знаковым, как его сестра несколькими кварталами ниже. О! И здесь отличный бассейн.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Мы с женой путешествуем по Шанхаю в сентябре 2025 года , у нас обоих было замечательное пребывание в Radisson Blu Shanghai. Отдельное спасибо Кэти с 35 уровня (бизнес-лаундж) и Еве (менеджер по бронированию) за выдающееся обслуживание и теплое гостеприимство. Они оба сделали этот опыт исключительным. Кроме того, расположение идеально легкий доступ только в самом центре города и есть прямой доступ к торговому центру это просто в том же здании очень удобно. Мы настоятельно рекомендуем родным и близким в этот отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Этот отель находится в идеальном месте, чтобы исследовать все, что может предложить Шанхай. Номер был просторным и кровать очень удобная. Варианты завтрака были обширными и сытными, и бизнес-лаундж с его бесплатными закусками и напитками был превосходным. Особо отмечу Кэти за ее замечательную службу и внимание.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025